i promise for myself

января 30, 2014


Знаете,мне нужно по жизни поводыря,который будет направлять меня на мой путь,когда я с него хоть на немного сойду. Это просто не возможно,я устала от своей лени и что больше меня растаивает,так это то что я не могу заставить себя,точней могу,но мне даже и это лень.
В раннем возрасте таким поводырем была моя мамочка,как бы сильно я не хотела учить уроки,убирать или еще что-то она всегда находила ко мне подход,я могла сидеть в слезах,но делать то что должна.Нет,не подумайте что в слезах от боли или ремня,аххаха. Просто мне было всегда жаль саму себя в такие моменты,и  вот сижу я такая оплакиваю себя ,но дело то идет,кипит и именно в этот момент понимаешь,что все что минуту назад казалось не возможным сейчас уже является простым.И знаете больше всего ценишь то чувство,когда дела сделаны,сразу так внутри хорошо,гордишься собой. Ну это в случаи хорошо выполненной работы.
Но сейчас не так,сейчас же я девочка взрослая,мне еще попробуй наставления дать,я же сама все знаю и понимаю,пфф. Куда там кому либо до меня.
Но на самом деле я все понимаю,вот сегодня думала займусь делами,а у меня хороший список не выполненных дел подсобрался за почти месяц отдыха. Но не тут то было,меня охватили сериалы,ванная,еда,музыка, я даже за целый день не нашла времени написать пост о покупках,хотя безумно этого хотела. Но знаете и на тяп ляп делать то не хочется.




Завтра сама себе обещаю при вас,что обязательно сделаю пост о покупках,как вещи так и всякую косметику/лаки. 


И да, фото киви не случайно, я обожаю киви - это мой наркотик.
Хорошо поспевший киви ,мягкий,сладкий,сочный ... пишу и уже текут слюнки.Любите друг друга и про киви не забывайте.

Всем шлю привет,зеленый свежий привет ;)

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Даа))) прекрасно тебя понимаю))) я люблю качественные и красивые посты)) и даже из-за этого затягиваю их написания (((( фото клевые) кот твой?

    ОтветитьУдалить

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe