Shoping #1 (part 2)

февраля 01, 2014

Доброго время суток каждому кто не поленился и сейчас читает этот текст,а не просто смотрит фото :) 
Подготавливая этот пост я встретилась с рядом проблем.начиная от того "а как же так красиво выложить вещи" и заканчивая "почему фото такие сырые",ну это ладно,с этим я справилась,вы спросите как? просто закрыла на это глаза.А что?я умею решать проблемы,ага ахха
Ну не буду вас растаивать все таки это мой первый пост с фотографиями одежды,у меня еще будет время разобраться как делать это лучше,ярче и качественней.Строго не судите. 


Начнем с этого милого пуловера,ведь если смотреть мои вещи,то что таить это единственный розовый цвет. Но в нем есть изюминка,смотря с далека нечего особенного можно не заметить,но присмотревшись можно заметить,что сам пуловер сделан интересно:рукава сделаны как на выворот,а грудинка - обычный оригинал.
По-моему, очень интересное решение.





Теперь второй свитерок,тот что вызвал у меня и моей мамы большой интерес.Что пришлось выкладывать в инстаграм для всеобщего мнения.
Как по мне этот свитер еще интересней чем тот что выше. Во общем судить вам,буду рада всем комментариям.





И тут мое маленькое сердечко екнуло,вот она любовь ♡ .Как же они визуально вытягивают мою ногу,да и вообще очень,ну прям очень нравятся они мне. Моя не опытность в выставлении света дала очень дешевый блеск им,но прийдет весна,уйдут снега и я вам их обязательно сфотографирую в деле.Они божественны. Просто,но божественны.




Ну и как же зимой обойтись без перчаток,я человек ,который вечно теряет перчатки,шапки,шарфы. Во общем все что можно случайно забыть где-то,я при удобном случаи забываю.Не берите с меня пример.Ну зато я рада видеть на своих руках обновление.


Ну вот и все, пост о косметических покупках сделаю позже.Что бы так сказать,всем сразу не ошарашить вас. У меня сейчас 1:42 мне пора бы уже спать лечь,так что мне спокойной ночи,а вам хорошего настроения, спасибо,что читаете и подписывайтесь :) 

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Мне очень понравился первый пуловер. Он такой милый и интересный. Второй больше оригинальный, чем симпатичный.
    Перчатки такие женственные. Они тёплые?
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  2. C покупками)
    Я всегда думала, что фото покупок очень легко делать. Но когда завела свой блог, то поняла, что это требует особого мастерства..)
    http://solnechnaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Свитера действительно очень красивы и интересны.
    а обувь просто прелестна, всегда испытывала слабость к подобному

    ОтветитьУдалить

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe