#Moschino

февраля 25, 2014

ОСЕНЬ-ЗИМА 2014/2015

Высокая мода плюс фастфуд. Мне кажется интересная идея,а вам как?











Вы знаете,если мак не заплатил им за такую рекламу,я просто в шоке. Мода переходит на еду,еда становится модной,знаете что я вам скажу? Моя жизнь обретает смысл.А завтра я оденусь в суши,возьму сумочку в виде соевого соуса и поеду на своем авто в виде .... ой,даже не знаю. аххахаха
Но на самом деле мне очень нравится,это отличная идея.Что-то новенькое,оживило моду.
Думайте не стандартно,ищите себя.
Всем хорошей недели ;)

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Я сначала подумала, что они не специально сделали цвета как у макдака и просто ухахатывалась

    ОтветитьУдалить

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe