last week of February starts !

февраля 24, 2014


Давно не было постов о чем то из жизни,как то я совсем увлеклась бездушными постами. Сегодня хочу это исправить.Уже подходит к концу февраль и я уже совсем серьезно настроена на весну.Весна уже полностью овладела мною.Еще на прошлой недели я так думала,но сегодня все обнулилось и во мне снова зима.
Всю ту неделю было тепло солнечно я и понадеялась,что на этой недели все будет так же,но не тут то было,но мне то об этом никто не говорил и я вышла сегодня с дома почти в летних штанах,а самое страшное с оголенной косточкой,во общем ветер привел меня в чувства,а снег что как крупа сыпался в лицо дал понять,что "ээй,крошка,еще февраль правит миром,остынь".Но такие мелочи не расстроят меня,я все же жду весны. Так что если этот пост читает весна,знай тебя ждут и в тебе нуждаются.
Может рассказать вам о своих планах немного? Я вот думаю провести в марте неделю постов,каждый день выкладывать фото отчет того как прошел день,чем был полон и какие выводы пришли,но пока это только задумка,ведь что бы было интересно нужна концепция,идея.Пока эти мысли только в разработках,но все же. Идея нечего так,согласитесь :)



Давайте тогда теперь по делу,поделюсь с вами своей новой любовью.



Все кто следит за мной на инстаграме видели уже это фото,но я все же и тут еще раз упомню это фото) Оно мне нравится,вот иногда с нечего от скуки получается,что то такое,что завораживает и нравится. 


Благодаря часам я бы могла сказать,что этот мини пост был просвещен именно им.Но нет,я хотела вам напомнить обо мне,но все таки как то рассказывать о своей жизни рано. Вряд ли кому то интересно,да и я еще не готова как то тут открывать душу.
Но все как обычно! Спасибо,что читаете и если еще не читаете подписывайтесь ;)

You Might Also Like

0 коммент.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe