Hello spring ☼ and Valentine's Day ♡

февраля 13, 2014


Всем шлю привет.
Сегодня в нашем городе началась весна.Но пишу я совсем не об этом, на кануне "великого" праздника. И как бы банально это не звучало, этот праздник просто выкачка денег на всякие не нужные вещи. Только в этот день кусочек красной бумаги в форме сердечка становиться значимым,хотя еще вчера это был лишь клочок бумажки. Да и во обще,согласитесь,очень странно,что люди ценят валентинки ,где даже признания или приятные слова уже написаны кем то,разве это приятно? Не знаете вы себе цены,милые мои) Но это что касаемо меня.
Да,я свободна (мне так больше нравиться говорить). Но это не влияет на меня, я была в долгих отношениях и переживала не одно 14 февраля в отношениях и я вам скажу,что в моей жизни эти дни не были не чем значимым. Не нравится мне,что кто-то когда-то придумал и обязал всех отмечать этот праздник. Кстати, о нем! Я уже начинаю подберать аву на 14 февраля,чем бы себя порадовать в этот день,как не едой?аххаха
На самом деле в этот день у меня есть уже планы,я встречаюсь со своими девочками,не проводить же мне этот "ВЕЛИЧАЙШИЙ ПРАЗДНИК" одной? аххаха
Ладно,просто повод собраться,давно не виделись,у всех свои дела,учеба.





Ну а теперь,что касается весны.Сегодня один из самых солнечных дней в нашем городе.Хотя говорят,что еще будет похолодание,но я не хочу в это верить.) Всем хорошего настроения и пусть каждый день светит солнце .



Есть в моем городе такой торговый центр как МостСити,так вот он уже украшен и это даже нечего. 




Не смотрите на лицо,хотя я понимаю,что вы сразу туда и смотрите,но прекратите хахаха
Ноги хорошо получились ;) 


Думаю,к 14 февраля еще успею поздравить вас,но на всякий случай :)
Любите,будьте любимы, не отворачивайтесь от людей,которые в вас нуждаются.
И не будьте эгоистами.

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Прекрасная статья! Добавляюсь в ПЧ, надеюсь на взаимность <3
    http://zhannakessel.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный пост)
    Гифка милая и с лицом у тебя там все в порядке, не наговаривай)
    ---
    Приглашаем Вас принять участие в новом проекте для блогеров "Friendly bloggers"

    Кто мы?

    Нас зовут Карина и Ирина, мы авторы блогов http://fkira.blogspot.ru/ и http://molforin.blogspot.ru/

    Совместными усилиями мы создали площадку для блогеров, где вы можете заявить о своем блоге, рассказать о проходящем конкурсе и просто пообщаться с другими блогерами

    Ждем тебя тут: http://friendly-bloggers.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe