Shoping #1

января 28, 2014

Ну и как обычно пришла ночь и решила я написать новый пост.До начала моей учебы осталось меньше недели,естественно меня это не совсем радует.Но я уже соскучилась по людишкам из универа. От этой суматохи.Тем более каждый семестр у нас новые предметы и читая новое расписание я тихонько обрадовалась(так же можно сказать?"тихонько обрадовалась"?). Предметы обещают быть интересными,да и преподаватели не знакомые все. Все начнем заново. 
Так вот подходит к концу мой отдых.И я решила,что нужно тратить время на сон поменьше и больше заняться делом.Ну это я так решила,а будет ли оно так в реальности посмотрим.В понедельник мы выбрались шопиться,как бы сказал кто-то "и им это удалось".Потому что действительно это был наш день. 

За этот свитерок я чуть не дралась, мне пришлось выкладывать фото в инстаграм и спрашивать мнения других людей,так как некая женщина (моя мать) сказала,что я в нем как цыганка (ну было в  ее словах что-то правдивое,аххах), но во общем я влюбилась в него, кстати, я очень часто влюбляюсь в материальные вещи,так что не подумайте ничего плохого,просто люблю признаваться в любви еде и вещам. 

Чуть позже сделаю обзор покупок,а пока что пока :) 

Спасибо,что читаете меня :)

You Might Also Like

3 коммент.

  1. кофта очень оригинальная! еще и мой любимый рукав 3/4. мне нравится)
    тоже последняя неделя до учебы осталась, но это мой последний семестр, 5 курс) эх, буду скучать.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, кофта действительно отличная! Я тоже скоро на учебу...хнык
    http://vstirke.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Кофтачка и мне очень приглянулась.
    И тоже совсем скоро в универ))

    Заглядывай и ты ко мне http://hilfmirliegen.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe