Фильм.Первый снег.

января 24, 2014

Привет!  Привет! Привет!

Решила как то Катя под вечерок сходить в кино,боевики она не любит,решила развеселить себя комедией русско-украинской :) И звалась та комедия "Любовь в большом городе 3".
Что могу сказать? Фильм прошел на одном дыхании,мой спутник на этот  вечер,придя домой еще раз пересмотрел фильм)
Третья часть не чем не хуже,мне даже кажется,что могли и фильм больше по времени сделать,хотя фильм действительно добрый,веселый.Во общем  и я еще раз с удовольствием пересмотрю его :)
Всем хорошей пятницы :) 







You Might Also Like

3 коммент.

  1. Вот-вот собираюсь его посмотреть)
    Хорошей пятницы)

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже хочу очень посмотреть его)
    ---
    Приглашаем тебя принять участие в новом проекте для блогеров "Friendly bloggers"
    Кто мы?
    Нас зовут Карина и Ирина, мы авторы блогов http://fkira.blogspot.ru/ и http://amazing-universe-and-me.blogspot.ru/
    Совместными усилиями решили создать площадку для блогеров, где вы сможете заявить о своем блоге всем, найти поддержку или помочь другому.
    Ждем тебя тут: http://friendly-bloggers.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень интересное предложение,но пора рано мне
      мой блог еще почти пуст,у меня нет своей какой то аудитории,что бы уже расширять ее)
      пока занимаюсь обстройкой блога,пока мне это не интересно)но обязательно буду иметь введу этот интересный проект)

      Удалить

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe